Пользователь
Регистрация
15.10.2019
Сообщения
306
Реакции
153
Баллы
290
(( ОБУЧАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАДЕТОВ, А ТАК ЖЕ НОВИЧКОВ RP-РЕЖИМА ))

Сейчас мы немного обсудим частые ошибки всех новичков, иногда даже уверенных игроков, которые они нередко допускают. Начнём сразу с маленького теста.

ПРИМЕР НЕПРАВИЛЬНОЙ ОТЫГРОВКИ.

5l38a0c.png


Если вы не видите тут никаких ошибок, то эта тема специально для вас.



1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Рассматривая первую строчку «на столе лежит ручка» можно сразу обнаружить две грубейший ошибки, допускать которые просто моветон:
а) ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ.
б) ЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОНЦЕ СТАВИТСЯ
ТОЧКА.
Правильная отыгровка: /do
На столе лежит ручка.
/do На столе лежит бумага.

Когда делаешь такие замечания людям, они нередко начинают злиться, мол это мелочи, однако, стоит отметить, что подобные «мелочи» влияют то, какое впечатление вы производите во время игры с другими игроками.

Теперь рассмотрим следующие строчки:

Jeremy Charles Подвинул к себе бумагу
Jeremy Charles Взял ручку
;

Тут так же присутствуют ошибки. У некоторых игроков может возникать конфуз: «Как это так? Тут говорилось, что предложение начинается с заглавной буквы! Ну, я же написал с заглавной, что не так?!». /me — отыгровка действий от вашего (1-го) лица. То есть, предложение начинается с никнейма вашего персонажа, а он уже написан с заглавной буквы.

в) ДЕЙСТВИЯ В /ME ПИШУТСЯ С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ, А В КОНЦЕ ТАК ЖЕ СТАВИТСЯ ТОЧКА.
Правильная отыгровка: /me
подвинул к себе бумагу.
/me взял ручку.

Бытует мнение, что в конце действия /me точка не ставится. Это суждение ошибочное. Вы пишите свою отыгровку на русском языке, а следовательно, соблюдаете все его известные вам правила. Из пункта Б) вам известно, что в конце предложения (повествовательного, законченного по цели высказывания) ставится точка. Нет ни одной явной и обоснованной причины этого не делать.



2. КОЛИЧЕСТВО ОТЫГРОВОК И СТРОК

Многие игроки выдают огромное количество действий на разных строках своих отыгровок. Это связано с тем, что они интуитивно разделяют свои действия, а потом не догадываются записать их в одну строчку. В самом начале был приведён пример, где эта ошибка достигла своего апогея.

г) СТАРАЙТЕСЬ ПИСАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ В ОДНУ СТРОЧКУ. ДЕЛАЙТЕ ЭТО КРАСОЧНО, ЯРКО, КРАТКО.

Неправильно:
/me
подвинул к себе бумагу.
/me
взял ручку.

Правильно:
/me
пододвинул к себе листок бумаги, затем в правую руку¹ взял ручку и приготовился писать.
Помните, что вы отыгрываете не себя, а своего персонажа, со своим характером, который так же может иметь какие-то привычки. В какой-то степени вы считаетесь автором, вы творите нового человека, а значит, должны делать это хорошо. Потому, старайтесь в своих отыгровках указывать, в какую руку берёт ваш персонаж тот или иной предмет. Например:

/me
взял id-карту человека напротив правой рукой, затем ознакомился с информацией на ней, а затем вернул владельцу, то бишь, человеку напротив.
/me
правой рукой выхватил Glock-19 из кобуры на тактическом поясе, затем привёл в боевую готовность, готовясь стрелять.



3. КОМАНДА /DO

Нередко встречаются игроки, которые любят злоупотреблять данной командой, а так же использовать её там, где это не нужно.
д) /DO — КОМАНДА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ ОТЫГРЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ОТ 3-ГО ЛИЦА.
е) СТАРАЙТЕСЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДУ /DO ДЛЯ ТЕХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТЫГРАТЬ ОТ 1-ГО ЛИЦА. НАПРИМЕР, ОПИСАНИЕ МЕСТНОСТИ, МЕСТА ИЛИ ОБЪЕКТОВ.

Неправильно:
Пример 1) /do На столе лежит ручка.
/me
взял ручку.
/do
Ручка в правой руке.

Правильно:
Пример 1¹ ) /me
правой рукой взял ручку, которая лежала на столе.
Пример 2) /do
Волосы мужчины взъерошены, лицо немного усталое, глаза слипались.
Пример 3 ) /do
На асфальте лежало тело молодой женщины, во лбу которой было пулевое отверстие, вышедшее насквозь.
/do
Кровь вытекала из головы, окутывая землю бордовым лужей.

¹Обратите внимание, что мы использовали одну команду /me, вместо дополнительных использований команды /do, при этом, информация, которую мы пытались донести, осталась прежней.



4. ЗАТЯГИВАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
К затягиванию игрового процесса можно отнести как огромное количество отыгровок /me, /do (которые можно было уместить в одну строчку), так и отыгровки из разряда: «
заполняет бумагу [1/2]», «поливает цветок [1/5]», «ремонтирует машину [1/10]».
ж) Никогда не используйте отыгровки, которые затягивают игровой процесс («/me зашивает рану [1/20]», «/me зашивает рану [2/20]», «/do Процесс...» и т.д.). Старайтесь описать процесс, который вы отыгрываете. Пусть это будет скудно и не будет раскрывать все выполняемые действия во время подобного процесса в реальной жизни, но, всяко лучше таких затяжных отыгровок.

Неправильно:
/me
поливает цветок [1/3]
/me поливает цветок [2/3]
/me поливает цветок [3/3]
/do Цветок полит.

Правильно:
/me
держа лейку правой рукой, водит ею вокруг основания цветоножки, увлажняя землю вокруг неё.

Результат, который можно получить, если вы будете соблюдать эти правила.
uSZyAt3.png



5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДЫ /TRY.
Многие игроки, даже те, кто вроде-как уверенно использует /me, /do, /todo, допускают ошибки при отыгровки действий с данной командой.
з) /TRY — КОМАНДА ДЛЯ ОТЫГРОВКИ ДЕЙСТВИЙ ОТ 1-ГО ЛИЦА. ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГИМ /ME, ОТЛИЧАЯСЬ СЛУЧАЙНЫМ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ/ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ) ИСХОДОМ ДЕЙСТВИЯ.

Неправильно:

MA9eHAa.png


Правильно:
utNXDPU.png
Автор: Jeremy Charles.
28/01/2020
 
Последнее редактирование модератором:
Майор аниме-полиции, член N.E.E.T.
Проверенный
Регистрация
25.07.2016
Сообщения
720
Реакции
204
Баллы
585
Будет дополняться.
 
Последнее редактирование:
Сверху