• ✋Привет! Администрация сервера ищет подходящих кандидатов на пост игрового помощника. Если ты не хочешь тратить деньги на покупку или всегда хотел им быть, но не было возможности, то тебе повезло.

    Почувствуй себя в роли игрового помощника и не упусти свой шанс в карьерном росте. Ведь каждый месяц администрация отбирает продуктивных и активных игровых помощников, у них есть шанс попасть в состав администрации сервера.

    ✅Заполни заявление на пост игрового помощника и может именно ты станешь им.

    Оставить заявление!

Ленкорский

Guest
Незарегистрированный
xNQ0icj.png

Закон "О Прокуратуре" - данный закон регулирует основополагающие принципы работы прокуратуры, а также выступает источником для отношений между органами департамента юстиции.

d8Ozyj8.png
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Прокуратура имеет верховную исполнительную власть над департаментом юстиции, в который входит - Управления Полиции округов штата Сан Андреас.
Статья 2. Прокуратура осуществляет непосредственный надзор за исполнением нормативно-правовых актов на территории штата Сан Андреас.
Статья 3. В состав прокуратуры входит: Генеральный прокурор, прокурор округа (Лос Сантос, Сан Фиерро, Лас Венутарс), а также помощники прокуроров.
Статья 4. Назначение Генерального прокурора происходит путём выдвижения кандидата Губернатором штата и его утверждением Конгрессом (На данный момент гос. советом).
Статья 5. Генеральный прокурор уполномочен назначить по своему усмотрению прокуроров округов.
Статья 6. Прокурор округа имеет право назначить себе помощника, у которого непосредственно был опыт на руководящих должностях SAPD.
Статья 7. Генеральный прокурор осуществляет полный контроль личного состава прокуратуры.
Статья 8. Прокуратура полностью подотчетна Губернатору штата Сан Андреас.

Глава 2. Общий надзор
Статья 9. Прокурор уполномочен провести надзорную проверку в органах департамента юстиции, путём заведения надзорного дела согласно требованиям уголовно-процессуального и иного законодательства.
Статья 10. Надзорное дело возбуждается исключительно Генеральным прокурором и/или Верховным судьей штата Сан Андреас.
Статья 11. Надзорная проверка может включать в себя следующие элементы:
11.1 Полная проверка личного состава органа департамента юстиции на знание законодательства штата Сан Андреас.
11.2 Проверка отчетности личного состава органа департамента юстиции.
11.3 Частичная проверка личного состава органа департамента юстиции.
11.4 Проведение разъяснительной беседы с отдельным должностным лицом органа департамента юстиции.

Статья 12. Причиной для заведения надзорного дела может послужить:
12.1 Несоблюдение законодательства штата Сан Андреас.
12.2 Проявление халатности высшего должностного лица органа департамента юстиции в отношении обеспечения работоспособности органа.
12.3 Проявление халатности должностного лица органа департамента юстиции в отношении обеспечения своих прямых обязанностей.
12.4 Причиной проведения прокурорского надзора также может стать жалоба, поданная от гражданского лица.
12.5 Неправильное ведение уголовного дела, не в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
Статья 13. Применение санкций к органу департамента юстиции, так и к отдельному должностному лицу:
13.1 В случае, если выявлено нарушение и/или нарушения, производятся нормы, в соответствии со статьей 11 настоящего кодекса.
13.2 В случае выявления многократного нарушения со стороны органа департамента юстиции и/или отдельного должностного лица, накладываются санкции в виде отстранения от должности, сроком на несколько дней до проведения судебного заседания по надзорному делу. Судебное заседание может не проводится, если аргументы со стороны прокуратуры прямо указывают на нарушения должностного лица, в этом случае решение суда может быть опубликовано без заседания.
13.3 В случае, если суд признает действия должностного лица противозаконными, сотрудник может быть уволен из органов департамента юстиции. Решение об увольнении принимает исключительно судья, рассматривающий надзорное дело.
Статья 14. Уполномоченные лица, назначающие санкции:
14.1 В случае, предусмотренным статьей 13, пункт 1, генеральный прокурор имеет самолично назначить санкции, предусмотренные статьей 11 настоящего кодекса.
14.2 В случае, предусмотренным статьей 13, пункт 3, назначить санкции имеет только верховный суд.
Статья 15. Ход проведения надзорного дела прокуратурой:
15.1 Рапорт о назначении надзора.
15.2 Постановление о возбуждении надзорного дела.
15.3 Рапорт о результатах надзорной проверки.
15.4 Закрытие надзорного дела, назначение санкции.
15.5 Или же, согласно статье 14, пункту 2, закрытие надзорного дела и передача его в суд.
Статья 16. Прокурор имеет право уволить сотрудника департамента юстиции без ведения надзорного дела в том случае, если был нарушен внутренний дисциплинарный устав.

Глава III. Иные положения.
Статья 17. Прокуратура имеет право провести проверку органа департамента юстиции, если высшее должностное лицо не оказывает доверия прокуратуре или есть какие-то другие объективные на то причины.
 
Сверху