Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Экс-специальный администратор
Проверенный
Регистрация
31.10.2017
Сообщения
2 269
Реакции
652
Баллы
625
[frame=]
WXgggK1.png
ЗАКОНОПРОЕКТ "О военном положении"

Я, КОНГРЕССМЕН ОТ ПАРТИИ "The Frееdom Choice", ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКОНОПРОЕКТ.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Военное положение


1. Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории San-Andreas или в отдельных его местностях в соответствии с указом Губернатора штата, в случае агрессии против власти и государства San-Andreas, или непосредственной угрозы агрессии, или угрозы государственного переворота.

2. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против штата San-Andreas.


Статья 2. Правовая основа военного положения

Правовой основой военного положения являются Конституцией San-Andreas и настоящий закон.


Статья 3. Основания для введения военного положения в штвте

1. Основанием для введения Губернатором San-Andreas военного положения на территории штата или в отдельных его местностях является агрессия против власти и государства самого штата или непосредственная угроза агрессии.


Статья 4. Введение военного положения

1. Военное положение на территории San-Andreas или в отдельных его местностях вводится указом Губернатора штата.

2. В указе Губернатора San-Andreas'a о введении военного положения должны быть определены:

обстоятельства, послужившие основанием для введения военного положения;
дата и время, с которых начинает действовать военное положение; границы территории, на которой вводится военное положение;
права и свободы граждан, которые ограничиваются на время военного положения;



Глава II. РЕЖИМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Статья 5. Режим военного положения

1. Режим военного положения определяется настоящим законом и включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против власти и государства штата.



Статья 6. Обеспечение режима военного положения

1. Обеспечение режима военного положения осуществляется органами государственной власти и органами военного управления в соответствии с полномочиями, предоставленными им настоящим законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами штата.

2. Органы местного самоуправления оказывают содействие органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения.


Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение

1. На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами штата применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил штата, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований, создаваемых на военное время (далее - специальные формирования), и для нужд населения.

2. На основании указов Губернатора на территории, на которой введено военное положение, применяются следующие меры:

а) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов Государственного значения;
б) введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

в) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

г) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

д) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность штата;

е) привлечение граждан в порядке, установленном Губернатором San-Andreas, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

ё) изъятие в соответствии с законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

ж) запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;

з) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

и) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций;

й) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра;

к) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление органам исполнительной власти, органам исполнительной власти и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 3 суток;

л) запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами штата, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций - изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ;

м) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, средств массовой информации, использование их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;

н) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами;

о) запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории San-Andreas.
р) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности;

р) прекращение деятельности в штате иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности San-Andreas;

с) отстранение от полномочий руководство органов исполнительной власти, в случае несоблюдения режима военного положения.

т) наделение полномочиями органов исполнительной власти генерального прокурора, для соблюдения режима военного положения.

3. На территории, на которой введено военное положение, референдумы и выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления не проводятся.


Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения

1. В период действия военного положения законами и иными нормативными правовыми актами штата в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил штата, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено.


Статья 9. Привлечение Вооруженных Сил San-Andreas, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения

1. Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами губернатора штата, могут быть привлечены Вооруженные Силы San-Andreas, другие войска, воинские формирования и органы.

2. Вооруженные Силы San-Andreas, другие войска, воинские формирования и органы при обеспечении режима военного положения выполняют следующие задачи:

а) поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
б) участие в спасении и эвакуации населения, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

в) охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов Республиканского значения;

г) пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

д) охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

е) участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.



Статья 10. Ведение территориальной обороны

На территории штата или в отдельных его местностях, где введено военное положение, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами штата с учетом мер, применяемых в период действия военного положения, ведется территориальная оборона.


Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 11. Полномочия Губернатора San-Andreas при военном положении

Губернатор штата San-Andreas:

1) осуществляет руководство организацией обеспечения режима военного положения;

2) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в целях обеспечения режима военного положения;

3) контролирует применение мер по обеспечению военного положения;

4) определяет в соответствии с настоящим законом меры по обеспечению режима военного положения, применяемые органами исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами военного управления на территории, на которой введено военное положение, а также полномочия указанных органов по применению этих мер;

5) определяет задачи и устанавливает порядок привлечения Вооруженных Сил штата и, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения;

6) приостанавливает деятельность политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность San-Andreas;

7) устанавливает запреты или ограничения на проведение собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

8) устанавливает запреты на проведение забастовок и на приостановление или прекращение деятельности организаций иным способом;

9) формирует Совет Безопасности;

10) принимает необходимые меры по прекращению или приостановлению действия международных договоров штата с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против власти и штата San-Andreas, и (или) государствами, союзными с ним (ними);

11) прекращает в условиях военного положения деятельность в штате иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности San-Andreas;

12) устанавливает на территории, на которой введено военное положение, особый режим работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность.

идея и оформление - Harry Hooks
ДАТА: 7.2.2019
ПОДПИСЬ: Harry H.
[/frame]
 
Проверенный
Регистрация
13.11.2018
Сообщения
10 152
Реакции
3 683
Баллы
1 624
На рассмотрении.
 
Проверенный
Регистрация
13.11.2018
Сообщения
10 152
Реакции
3 683
Баллы
1 624
Будет оглашено на собраниях обеих палат парламента.
Верхняя палата - 09.07.2019.
Нижняя палата - 10.07.2019.
 
Проверенный
Регистрация
13.11.2018
Сообщения
10 152
Реакции
3 683
Баллы
1 624
Одобрено верхней палатой конгресса.
 
Проверенный
Регистрация
13.11.2018
Сообщения
10 152
Реакции
3 683
Баллы
1 624
Не принято нижней палатой конгресса.
В архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху