Заместитель главного администратора
- Регистрация
- 06.11.2019
- Сообщения
- 3 311
- Реакции
- 6 022
- Баллы
- 1 285
- Автор
- #1
Законопроект “О государственных секретах Республики Сан-Андреас”
Законопроект
“О государственных секретах Республики Сан-Андреас”
Глава I. Общие положения
Секретная информация – информация, в отношении которой по соображениям национальной безопасности устанавливаются ограниченные требования по её использованию и распространению.
Классификация – деятельность по засекречиванию и рассекречиванию материалов, которые имеют отношение к вопросам национальной безопасности.
Коммуникационная разведка – процедуры и методы, используемые для перехвата информации из сообщений.
Неуполномоченное лицо – означает лицо либо государственный орган, негосударственную организацию которое не уполномочено получать секретную информацию.
Статья 2. Классификация информации
Информация или материалы, требующие защиты от несанкционированного раскрытия в интересах национальной безопасности классифицируется следующим образом:
1. Совершенно секретно
Относится к информации или материалам, связанным с национальной безопасностью, которые требуют максимальной степени защиты. Проверка при присвоении указанной классификации заключается в том, можно ли разумно ожидать, что её несанкционированное разглашение нанесет исключительный ущерб национальной безопасности.
2. Секретно
Относится к информации или материалам, связанным с национальной безопасностью, которые требуют значительной степени защиты. Проверка при присвоении указанной классификации заключается в том, можно ли разумно ожидать, что её несанкционированное разглашение нанесет серьезный ущерб национальной безопасности.
3. Конфиденциально
Относится к информации или материалам, связанным с национальной безопасностью, которые требуют защиты, но не в той степени, который связаны с вышеуказанной классификацией. Проверка при присвоении указанной классификации заключается в том, можно ли разумно ожидать, что её несанкционированное разглашение нанесет ущерб национальной безопасности.
Статья 3. Субъекты классификации
Генеральный прокурор в целях координации в сфере соблюдения законодательства о государственных секретах имеет доступ к любой классифицированной информации и обладает правом:
- осуществлять классификацию материалов;
- привлекать к ответственности лиц, совершивших нарушение требований настоящего закона;
- изымать материалы, имеющих классификацию, а также не имеющих классификацию у неуполномоченных лиц, в случае если усматривается, что такие материалы должны быть классифицированы,
- определять должностных лиц, обладающих правом классификации информации, выдачи доступа к такой информации, а также делегирования указанных полномочий другим лицам;
- поручать проведение служебных проверок в отношении лиц, имеющих право осуществлять классификации информации.
Президент, Верховный судья, Директор ФБР обладают правом доступа к классифицированной информации с любым уровнем, правом классифицировать, а также правом наделять подчиненных работников указанным правом доступа и классификации.
Статья 4. Особенности предоставления классифицированных материалов
При направлении, предоставлении материалов, которые классифицированы, должностное лицо, осуществляющее указанные действия обязано убедиться в наличии соответствующего доступа к такой информации у лица, государственной или иной организации.
Глава II. Порядок классификации материалов
Статья 5. Классификация материалов
Классификация материалов осуществляется путем нанесения на соответствующие материалы надписей в виде грифов “Совершенно секретно”, “Секретно” либо “Конфиденциально”.
Любым другим материалам, которые приобщаются к материалам, которые имеют классификацию, присваивается аналогичная классификация.
Глава III. Рассмотрение классифицированных материалов в судебных заседаниях либо на иных заседаниях
Статья 6. Рассмотрение классифицированных материалов в судебных заседаниях
В случае если в суд поступают классифицированные материалы, то рассмотрение таких дел проводится в особом порядке, обеспечивающем распространение указанных сведений исключительно среди участников процесса.
Статья 7. Рассмотрение классифицированных материалов на иных заседаниях
При рассмотрении классифицированных материалов на иных заседаниях, субъект, осуществляющий владение и предоставление классифицированных материалов запрашивает у Генерального прокурора разрешение на рассмотрение таких материалов в рамках заседания. При выдаче разрешения Генеральный прокурор может обязать орган или лицо, обратившееся по данному вопросу обеспечить возможность участие прокурорского работника в таком заседании.
В случае невыполнения такого обязательства, Генеральный прокурор имеет право изъять материалы.
Глава IV. Особенности классификации
Статья 8. Порядок и деятельность
Особенности деятельности по классификации определяются приказами Генерального прокурора.
Рассекречивание материалов, которые были классифицированы, осуществляется только в случае утраты статуса из-за которого материалам был присвоен соответствующий гриф.
Глава V. Законы и требования, утратившие юридическую силу
Статья 9. Доступы
Все допуски и доступы, выданные и имевшиеся ранее в соответствии с Законом “О допусках государственных служащих” от 16.01.2020, аннулируются.
Статья 10. Законы, утратившие юридическую силу
Закон “О допусках государственных служащих” от 16.01.2020 признать утратившим юридическую силу.
Последнее редактирование модератором: